Биржа Coineal провела в Санкт-Петербурге второй митап для российского Сообщества

5 июня в Санкт-Петербурге, в период проведения в городе ПМЭФ, состоялся митап, приуроченный к открытию российского подразделения одной из крупнейших мировых криптобирж Coineal. Открытие офиса в Москве состоялось в начале марта 2019 года, и целью встречи было дать энтузиастам блокчейна и криптовалют представление о том, как работает биржа, какие сервисы она предоставляет, затронуть тему инвестиций и в частности IEO проектов – как они проходят, как организуются и как биржа помогает проектам подготовить первичные биржевые размещения и провести их.

Руководитель российского подразделения Coineal Евгений Егоров открыл вечер рассказом о бирже, которая была запущена в начале 2018 года и при этом уже входит в ТОП-10 (#5) бирж по версии CoinMarketCap. Coineal удерживает эту позицию уже более полугода, несмотря на то, что это непросто: конкуренция в этой отрасли огромна. И это о многом говорит!

У биржи уже есть представительства в четырех странах и в планах на ближайший год открыть еще четыре. Сейчас комьюнити биржи составляет 2,5 млн человек.

Егоров подчеркнул, что Coineal – это прежде всего азиатская биржа, 90% пользователей которой являются жителями Китая, Японии, Кореи и Вьетнама. Таким образом IEO на Coineal – хороший инструмент для того, чтобы выйти на азиатский рынок. У биржи налажена многоступенчатая система взаимодействия с инвесторами и партнерами, и для проектов, делающих здесь листинг, это очень хороший вариант расширения деловых связей, возможность громко заявить о себе. О новом IEO сообщают всему комьюнити уведомления в приложении, баннеры и реклама, которая проходит по всем каналам.

Маркетинг в каждой стране адаптируется и переводится на язык и менталитет этого региона. Coineal часто проводит и принимает участие в различных мероприятиях, и это одна из глобальных стратегий биржи – постоянное расширение информации о доступности биржи во всех регионах, где она представлена. Сейчас её основной целью и задачей является глобализация.

“Биржа видит себя как глобального игрока, но при этом мы оказываем локальный сервис на языке страны, в которой представлены, и моя задача, и задача моих коллег заключается в том, чтобы была прямая связь с нашими клиентами, очень качественный саппорт, и я думаю, что наши клиенты обязательно это оценят и будут довольны”, – сказал Егоров.

“Почему мы здесь собрали представителей проектов – потому что мы хотим показать не только взгляд со стороны биржи, но и со стороны живых проектов, как они это всё делают, как они изнутри осознают это и готовят, и мы хотим в том числе донести до рынка, что IEO – это не только сбор денег, это гораздо более широкий инструмент, где в ходе подготовки проект должен ответить сам для себя на большой список очень важных вопросов”.

Михаил Сайфуллин, CEO компании Enecuum, рассказал о наработках, проблемах и сложностях, с которыми столкнулся стартап в процессе создания токеномики для привлечения инвестиций и организации комьюнити. Enecuum – это мобильный блокчейн-протокол, собравший 3000 эфиров в ходе private sale и недавно выпустивший прототип своего продукта. Сейчас разработчики проекта собираются развивать свое комьюнити и решили поделиться теми исследованиями, которые они провели в этом отношении, а также своими выводами.

“Нет серебряной пули, которая сможет сделать ваш проект успешным. Нужно всё готовить, всё считать, – сказал Сайфуллин. – Ответить на целый ряд фундаментальных вопросов построения токеномики. Это общее количество монет, которое нужно собрать, сколько монет должно появиться на вторичном рынке, должна ли быть какая-либо политика по сжиганию токенов, и так далее. Мы для того, чтобы разработать правильную экономику для себя, обращались в европейский университет, в ВШЭ, проделали большую работу с экономистами для того, чтобы выстроить правильную модель токеномики”.

По словам Сайфуллина, для того, чтобы сделать токеномику максимально привлекательной для инвесторов и для комьюнити, нужно внимательно проанализировать успешные ICO проекты, т.е. такие, которые дали максимальный ROI с точки зрения инвестиций в них, по таким показателям, как трейдинг, платежи, применимость в реальной жизни и безопасность.

Алексей Машкеев, CEO и основатель децентрализованного проекта виртуальной реальности Viarium, рассказал об опыте привлечения венчурных денег, о том, что результаты проведенного ранее ICO Viarium не удовлетворили, и сейчас команда собирается выходить на IEO на нескольких биржах сразу, в том числе на Coineal, о том, как найти инвесторов и привлечь их в IEO.

Жерардо Тревино, CEO и основатель Paybook, рассказал об этом уникальном проекте, направленном на повышение прозрачности и эффективности финансовых операций при помощи блокчейн технологии, что является залогом доверия аудитории для политиков, корпораций, благотворительных организаций и множества различных компаний.

В заключение выступил директор Coineal по листингу в северо-американском регионе Олег Поскотин, который рассказал о том, как привлекать инвестиции в проект, какие способы привлечения финансов наиболее эффективны в современных реалиях – ICO, STO, IEO и Equity Financing – и о том, как выбрать подходящий инструмент и подготовить проект к финансированию. По его мнению, явление ICO было большим событием на рынке инноваций, потому что впервые доступ к крупному финансированию получили проекты из Восточной Европы, Украины и т.д. И даже несмотря на затяжную криптозиму, которая охватила рынок в 2018, инфраструктура уже была создана, и теперь та система, которую предлагают современные IEO, представляет собой более устойчивую конструкцию, чем ICO, потому что биржам выгоден долгосрочный бизнес. “Плохой токен нет смысла листить, это финансово невыгодно”, – сказал Поскотин.

Несмотря на то, что митап задумывался как камерное мероприятие с небольшим количеством выступающих и посетителей, событие получилось самобытным и теплым, запоминающимся благодаря ярким, энергичным спикерам, неповторимой атмосфере Пространства Код, доброжелательной аудитории и, возможно, магии питерских белых ночей.

Здесь Вы можете посмотреть фото альбом мероприятия.